Японский Ямобур на базе КАМАЗ 4326 (вездеход)
Стоимость
Цена за пог./метр бурения |
Цена за пог./метр погружаемой трубы |
180 мм - 180 руб. |
230 руб. |
200 мм - 200 руб. |
250 руб. |
250 мм- 250 руб. |
300 руб. |
300 мм - 300 руб. |
350 руб. |
350 мм - 350 руб. |
400 руб. |
Характеристика
Грузоподъемность крановой установки |
до 3 тонн |
Максимальное бурение на вытянутой стреле |
9,6 метров |
Рабочий радиус: |
3,7–9,6 м. |
Частота вращения: |
38 об/мин. |
Крутящий момент: |
827 кг/м. |
Буровая установка JUNJIN SA-040C
Глубина бурения диаметром 180-250мм до 15 метров
Глубина бурения диаметром 300-350мм до 12 метров
Глубина бурения диаметром 400-500 мм до 8 метров
В нашей стране на стройке бездорожье присутствует восемь месяцев в году, а для устройства шпунта либо монтажа ЛЭП проложить подъезные пути из дорожных плит - это слишком затратно и в этом случае выручает буровая установка- вездеход на базе КАМАЗ. Она без труда может добраться до труднодоступных мест, пробурить отвестие и погрузить туда шпунтовую трбу либо опопру ЛЭП, все зависит от поставленных задач. Универсальная буровая установка JUNJIN SA-040C оснащена краном-манипулятором с гидробуром на третьем вылете, что позволяет ей бурить на расстоянии от себя на 9м, но в этом случае диаметр и глубина ограничены. Буровые машины на полноприводном шасси (вездеходы) превосходять своих японских аппонентов не только в качетстве выполнения работ, но и в стоимости услуг, потому что производительность работ выше, проходимые качетсва по бездорожью выше, разход топлива выше, да и себестоимость самой установки тоже выше. На наш взгляд аренда и услуга буровой устаноки JUNJIN SA-040C стала очень востребованной в условиях нашей страны.Буровая крановая установка JUNJIN SA-040C, производство страны солнца-Японии. Данная буровая установка с краном манипулятором установлена на полноприводное шасси КАМАЗ4326 колесной с формулой 4х4, все четыре колеса односкатные для вездеходов. Данное шасси КАМАЗ 4326 создано в Набережных Челнах, на камском автомобильном заводе, который кстати, является самым крупным автомобильным заводом в мире. Полноприводное вездеходное шасси выпущенное с завода КАМАЗ поставлялось на вооружение многих стран мира и в сложных бездорожных условиях проявили себя очень хорошо, этому есть подтверждения - многократные победы команды КАМАЗ-МАСТЕР на мировых соревнованиях в многокиллометровых гонках при разных погодных, климатических и дорожных условиях. Данное шасси было создано также для быстрого перемещения по магистралям и городским улицам. Особенно уверенно проходит болотистые и размытые дождями и вовосе бездорожные места.
Поделиться